Антикор авто бывает двух видов - это обработка днища, колесных арок и отдельных элементов и
полная антикор обработка, который включает в себя защиту машины в целом и скрытых полостей. Эффективность
антикоррозийной обработки напрямую зависит от тех составов, которые использует мастер.
От того, какую программу вы выберете, зависит и тип материалов для защиты от ржавчины:
Средства для обработки внешних поверхностей имеют хорошее сцепление с металлом и защищают его от повреждений. Это битумная мастика на основе синтетических смол, а также продукты на основе каучука и ПВХ.
Средства для покрытия скрытых деталей машины - антикоррозийные составы на масляной основе, заполняющие все микротрещины в металле, а также продукты на восковой основе, сохраняющие эластичность даже при низких температурах.
Мастера «Интерпласт.PRO» работают только с качественными, проверенными средствами для антикоррозийной обработки транспорта. Мы применяем
специализированные составы DINITROL. «Динитрол антикор» выпускается в двух вариантах:
- CAR – для нанесения на внешние поверхности,
- ML – для защиты внутренних элементов и скрытых зон.
Полная антикор обработка позволяет обеспечить не только отличную защиту от ржавчины, но и дополнительную шумоизоляцию. После нанесения этого состава поверхность становится герметичной, она защищена от воздействия влаги и высокой температуры. Важный плюс составов DINITROL - минимальное содержание растворителей.
Эксперты советуют проводить
полную обработку автомобиля антикором, так как со временем все металлические поверхности машины под воздействием внешних агрессивных факторов подвержены коррозии. Причем ржавчина может появиться в скрытых полостях. Чтобы избежать «рыжиков» и дальнейшего распространения ржавчины, стоит прибегать к антикору через 2-3 года. Это позволит сохранить вашу «ласточку» надолго.