Ржавчина беспощадна к кузову автомобиля. Сначала появляется «рыжик» в одном месте из-за сложных условий эксплуатации, а также экономии производителя на антикоре. Но если всё оставить, как есть, ржавчина распространится по всей машине и без должной защиты дойдет до сквозной коррозии. Чтобы этого не допустить, нужно вовремя прибегнуть к
удалению ржавчины с авто.
Повышенная влажность, дорожные реагенты, перепады температуры, плохая погода, щебень – все это разрушает лакокрасочное покрытие автомобиля, и в местах повреждений возникает ржавчина. За пару лет поврежденный участок превратится в большое рыжее пятно, и придется менять всю деталь. Поэтому если вы увидели «рыжики» на кузове вашей машины, стоит срочно
удалить ржавчину.
Детали, на которых чаще всего возникает коррозия:
- пороги,
- колесные арки,
- капот,
- двери.
Методы удаления ржавчины с авто:
1.
Механический – применяют, если есть «рыхлая» ржавчина, которую убирают специальным инструментом (щеткой по металлу, шкуркой, шлифмашинкой или пескоструйным аппаратом). Работа выполняется до ее полного удаления с поверхности.
2.
Использование специальных составов - преобразователей ржавчины. Принцип действия – при нанесении на кузов средство реагирует с коррозией, образуя защитную пленку, которую нужно смыть. Преобразователь ржавчины переводит ее в неактивное состояние, предотвращая дальнейшее распространение коррозии.
3.
Обработка специальным составом Dinitrol ML – шведским антикоррозийным средством, созданным для эффективной защиты. Маркировка ML означает, что антикор используется для обработки скрытых полостей. Средство наносят на все поврежденные участки авто.
Коррозия представляет реальную угрозу целостности кузова автомобиля. Чтобы не допустить серьезных проблем, нужно тщательно следить за состоянием лакокрасочного покрытия и периодически обрабатывать автомобиль спецсоставами. А если очаги уже появились, стоит сразу же обратиться за
удалением ржавчины на автомобиле.