Кроме полной обработки, компания «Интерпласт.PRO» предлагает услуги по
антикору отдельных элементов авто - обработку днища автомобиля, антикор колесных арок, фаркопа или выхлопной системы.
Антикоррозийная обработка скрытых поверхностей может также использоваться в качестве дополнительной защиты нового авто.
Антикор днища автомобиля и колесных арок – это основной вид антикора, который выбирают владельцы подержанных авто. Это необходимый минимум, который будет препятствовать воздействию агрессивных факторов внешней среды – грязи, воде, песко-соляным смесям, мелким камешкам, летящим с дороги.
Антикор скрытых полостей кузова автомобиля стоит выбрать не только владельцам подержанных авто, но и тем, кто только купил новую «ласточку». Этот вид точечного покрытия дополнит штатный антикор.
Антикоррозийные средства наносят в скрытые полости:- лонжероны,
- пороги,
- раму,
- детали подвески,
- двери,
- швы моторного отсека и т.д.
Например, пороги, которые часто ржавеют из-за постоянного контакта с водой, грязью и реагентами, а также гравием, обрабатывают специальным антигравийным составом, устойчивым к такому агрессивному воздействию.
Владельцы внедорожников устанавливают на свои машины дополнительное оборудование – силовые пороги, бампера, фаркопы. Эти элементы тоже нуждаются в
антикоррозийной защите, так как изготовлены из неоцинкованного металла и эксплуатируются в экстремальных условиях повышенной влажности, постоянно контактируют с грязью. Образование ржавчины неминуемо, если не сделать антикоррозийную обработку фаркопа.
Далеко не на все автомобили устанавливают выхлопную систему из нержавеющей стали. Чаще всего на авто встречаются обычные железные глушители, которые служат до двух лет. А ремонт системы – дорогостоящее удовольствие. Чтобы
защитить выхлопную систему от коррозии, их покрывают шведской алюминиевой краской Dinitrol 8050, выдерживающей до 800°С.
Точечный антикор – это хороший способ защитить автомобиль за разумные деньги, а также остановить распространение коррозии, которая появилась на отдельных элементах машины.