Скрытые полости кузова являются наиболее уязвимыми для коррозии. В отличие от открытых поверхностей, в скрытых полостях влага высыхает очень медленно, разъедая металл. Поэтому так необходимо проводить антикоррозийную обработку всех скрытых полостей и замкнутых элементов кузова.
В данном случае проводилась комплексная
антикоррозийная обработка скрытых полостей, включающая в себя элементы верхнего и нижнего частей кузова: пороги, лонжероны, поперечные балки, усилители пола, двери, стойки, усилители капота, швы моторного отсека, уплотнители, а также мойка кузова автомобиля после обработки.
После тщательной мойки и тепловой сушки автомобиль перемещается на следующий пост. Снимаются все резиновые и пластиковые заглушки, проверяется состояние скрытых полостей верхней части кузова. Затем проводится распыление ML-материала. Гибкая насадка-трубка распылительного пистолета вводится внутрь скрытой полости, распыляя состав. Все пространство скрытой полости заполняется концентрированным туманом антикоррозийного состава, после его оседания на стенках образуется целостная защитная антикоррозийная пленка. Также состав наносится на поверхности под уплотнителями дверей, крышки багажника, моторного отсека.